среда, 21 июня 2017 г.

Поп-арт Жив или Опять немного о дизайне

картина в стиле Поп-арт
Вот так я начинаю свою новую запись в рубрике “Дизайн“, и это не просто так. Дело в том, что я решил заняться еще одним своим проектом в сети, и одним из этапов его построения, будет создание его дизайна.
Который я решил сделать в стиле Поп-арта. Тем более, что Smashing Magazine в последнем своем посте утверждает что Поп-арт Жив, так что я зарядившись огромным количеством работ продолжаю изучать основы веб-дизайна и готовиться к запуску. Что за проект? Пока, что кроме того, что тема ресурса будет связанна с музыкой и современным дизайном, ничего не могу сказать. Но обязательно вскоре, я представлю его общественности и это будет очередной моей попыткой мотивировать себя на большее. Это конечно, не какой-нибудь онлайн сервис или портал для дизайнеров, но думаю что, знания и навыки которые я буду получать при создании и развитии проекта, будут полезны как и мне, так и читателям данного блога. А пока, что хочу поделиться, очередной порцией интересных и новых ссылок, найденных мною и достойных публиковаться в рубрике “Дизайн“: SmashingInfo - очередной клон Smashing Magazine, в котором упор делается на уроки по PhotoShop. Проснись - благодаря Квадрату Малевича познакомился с блогом этого дизайнера-художника, советую посмотреть на работы. Я так же очень советую! Design-Life- блог фриланс-дизайнера Zpro представляет пост на тему Помоек, или где искать полезные мелочи. Мне понравилось и предлагаемые автором ресурсы занес в закладки. На этом все? А нет, хочу обратить внимание на акцию скринШОТОмания. Мой скромный скриншот уже там, было бы интересно глянуть и на другие рабочие поверхности Ваших компом и ноутов. Так что советую поучаствовать и до новых постов на моем блоге!