Не секрет, что популярная социальная сеть Facebook является разносторонней площадкой для предприятий, зарабатывающих на сайтах новостей. Этот факт стал основой для ещё одной разработки компании – приложения для распространения новостей.
Программа получила незатейливое название Notify. В настоящий момент она проходит тестирование, а её запуск планируется в конце текущего года. Этот шаг ещё раз доказал готовность компании к расширению и изменению бизнеса — Facebook не желает всё время оставаться только социальной сетью.
Разработка нового приложения — это своеобразный вызов Twitter, который совсем недавно запустил программу Moments для владельцев мобильных устройств — новостную оригинальную закладку между уведомлениями и сообщениями. Главный козырь нововведения от Facebook — наличие огромного количества посетителей. Кроме того, новостной материал компании отличается более глубоким и всесторонним содержанием. Не исключено, что абоненты Twitter станут узнавать новости именно из Notify. Очевидно, что обе компании, отбирая самый лучший и оперативный материал, стремятся привлечь как можно больше пользователей.
Программа получила незатейливое название Notify. В настоящий момент она проходит тестирование, а её запуск планируется в конце текущего года. Этот шаг ещё раз доказал готовность компании к расширению и изменению бизнеса — Facebook не желает всё время оставаться только социальной сетью.
Facebook может запустить новостное приложение Notify
С помощью Notify пользователи смогут подписаться на новостные агентства, именуемые «станциями», а при публикации каждого новостного материала получать об этом мгновенные уведомления. Рассылаться они будут от имени Facebook. Познакомиться с избранным контентом можно будет через новое приложение. Программа даст возможность подписываться на новостную информацию определённых организаций и получать исключительно важные сообщения.Разработка нового приложения — это своеобразный вызов Twitter, который совсем недавно запустил программу Moments для владельцев мобильных устройств — новостную оригинальную закладку между уведомлениями и сообщениями. Главный козырь нововведения от Facebook — наличие огромного количества посетителей. Кроме того, новостной материал компании отличается более глубоким и всесторонним содержанием. Не исключено, что абоненты Twitter станут узнавать новости именно из Notify. Очевидно, что обе компании, отбирая самый лучший и оперативный материал, стремятся привлечь как можно больше пользователей.