воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Поведенческие факторы ранжирования

мужчина за ноутбуком
Сегодня хотелось бы рассказать про поведенческие факторы ранжирования ваших сайтов в поисковых системах.

Поведенческие факторы – это группа показателей качества web-сайта, которые отражают поведение посетителей на его страницах.
Например, оценивая качество того или иного сайта, поисковая система оценивает такой его показатель, как количество отказов, то есть количество посещений, протяженность которых не превышала нескольких секунд. Анализ этого показателя дает поисковому сервису возможность оценить то, насколько качественный контент расположен на той или иной странице анализируемого проекта.

Все эти факторы оцениваются непосредственно при помощи анализа поведения посетителей на страницах сайта.

Что касается группы внешних поведенческих показателей, то они анализируются поисковыми сервисами при помощи анализа поведения посетителей в поисковой выдаче. В эту группу поведенческих факторов входят такие показатели, как CTR сайта, время, которое проходит до первого клика по сайту, время, проходящее с момента перехода пользователя поисковой системы на сайт до его возвращения в поисковую выдачу, и так далее.

Также стоит отметить, что поведенческие факторы постепенно становятся основными факторами поискового продвижения, поэтому основная задача для многих web-мастеров – это повышение их качества. Существует множество разнообразных способов повышения качества поведенческих факторов, однако все они основаны на том, чтобы сделать сайт более удобным в использовании, а также полезным его целевой аудитории.