понедельник, 23 апреля 2018 г.

Методы наращивания ссылочной массы сайта

мужчина за компьютером
Авторитетность сайта в поисковых системах во многом определяется наличием ссылок на web-ресурс. Это и понятно: чем больше ссылок - тем популярнее сайт среди пользователей Интернета.
Раньше поисковые системы учитывали только общее количество внешних ссылок, ведущих на ресурс с других сайтов. Он определялся так называемым взвешенным индексом цитирования - вИЦ. Но со временем, когда появилась возможность покупать ссылки на биржах, алгоритмы поисковиков несколько изменились. Теперь, наряду с количеством (вИЦ), учитывается еще и качество ссылок - тИЦ (тематический индекс цитирования). Данный индекс учитывает ссылки с более авторитетных сайтов аналогичной тематики.

Помимо внешних ссылок, поисковые системы обращают внимание и на внутренние - т.е. ссылки на страницы внутри сайта. Этот показатель говорит о том, что сайт имеет целостную структуру, подчиненную одной общей теме, что также положительно влияет на его поисковое продвижение. Вот почему для успешной раскрутки сайта имеет значение большое количество страниц.

Одним из успешных методов раскрутки сайтов по ссылкам является статейное продвижение. Пресс-релизы со ссылками на сайт заказчика, размещенные на других тематических web-ресурсах, дают максимальный эффект. Во-первых, текстовые ссылки лучше индексируются поисковиками; во-вторых, статьи, несущие полезную информацию, заинтересовывают пользователей, вызывая желание пройти по ссылке на сайт заказчика. Кроме того, статейная раскрутка - довольно экономичный метод продвижения сайтов: размещение пресс-релиза оплачивается заказчиком единожды, а ссылка, размещенная в тексте, будет работать долгое время.