пятница, 22 сентября 2017 г.

Свободное планирование

ноутбук на рабочем столе
Ну вот, воде бы с ГГЛ разобрался, аккаунт мне разблокировали, 517р оставили типа на развод, но вот теперь надо усиленно рыться по блогам и снимать ссылки, за которые не уплачено. Я спросил можно ли так делать, админы кивали.
Капец сколько это работы. Оба сайта теперь в статусе “не прошел модерацию”, и скорее всего репутация моя как исполнителя вероятно безвозвратно испорчена. Наверное куда проще начать все сначала, но я попробую продолжать. Для этого нужно хорошенько подготовиться.

1. Имеется десяток белых сайтов, надо им создать ТИЦ (сей инструмент уже имеется, осталось прогнать по базе и ждать апа. ТИЦ дает 20, за АП, что будет дальше еще не проверено).

2. Найти писателя за 10-15 р статья в 1200-2500 знаков без пробелов.

3. Добавить все это добро в ГГЛ и начать монетизацию.

Плюсы в этом вижу какие – когда ты обязан писать пост, то это хороший пинок в сторону развития блога. Когда тебе надо писать, то факт что блог не умрет и не засохнет, как у меня засохло их таким образом штук десять. домены тупо пропали. т.е. оне не в бане но под такими фильтрами, что проще купить новые. Ну провисели с 10 страницами неуника или вообще пустые месяца три-четыре.

Впредь надо на новые ставить хотя бы заглушку, страничку в хтмл с картинкой и текстом дескать все хорошо, просто ждем чего-то. Но не ставить голый вордпресс и дефолтную шкурку.

Так что, опираясь на опыт трех человек, который я описал в предыдущем посте, начинаю тщательную подготовку к созданию небольшого станка. глядишь и прибавка к пенсии будет, а то наши татупеды так и стремятся пенсионные порог отодвинуть за видимые горизонты.