понедельник, 26 марта 2018 г.

Seat Leon 2013 года — компактный городской автомобиль

мужчина едет в авто
Данная модель не имеет ни каких фантастических усовершенствований, поэтому во многом схожа с последним поколением Гольфа. То компактная модель для городской или загородной езды.
Модель произведена на модульной платформе, чему и обязана своими компактным внешним видом. Но и это стало для автомобиля серии Leon чем-то новым. Что касается подвески, то она полностью зависит от комплектации.

После официального представления модели в прошлом году для тест-драйва был взять автомобиль с двигателем, объем которого составляет 1,2 литра, так же он был оснащен торсионной балкой. Несмотря на то, что даже на небольших неровностях на дорожном полотне авто немного подпрыгивает, но сильных кренов при езде нет. По городу Leon передвигается прекрасно и легко.

Что касается управляемости, то тут она отменная, так как улучшена при помощи различных опций и технологий. Но есть при управлении автомобилем заметна небольшая жесткость. Конечно, это дает минус управляемости, но для автомобиля данного класса это вполне нормально. К тому же по городу ездить на нем — это сплошное удовольствие.

Салон автомобиля вполне стандартный, и даже можно сказать, что самобытный. Приборная панель здесь напоминает Альфа Ромео, а вот центральная приборная консоль вообще очень сильно напоминает модель BMW. Водительское кресло и переднее пассажирское оснащены отличной боковой поддержкой. Сама приборная панель очень удобная по отношению к водительскому месту, и уже через пару минут управления авто можно привыкнуть к ней полностью.

Двигатель в автомобиле сможет завестись даже в самую лютую русскую стужу, но при этом придется подождать немного. Есть у движка и недостатки, например, у него маленькая мощность. Если при езда скорость более 120 километров в час, то обогнать будет сложнее, а вот расход топлива будет расти с невероятной быстротой.