вторник, 13 марта 2018 г.

Уникальный контент должен быть полезным

мужчина за компьютером
Ваш покорный слуга не ханжа, поэтому не будет делать вид, что создает сайты для души. Увы, в погоне за золотым тельцом я потерял всякий стыд и срам.
Леплю сателлиты, глаза горят, руки трясутся. И ничего с этим не поделаешь. Графоман, дорвавшийся от Интернета, практически неудержим.

Однако многие вебмастера делают ГС, которые пачками вываливаются из индекса. Можно писать Платону Щукину, но в подавляющем большинстве случаев ответ известен заранее. Надо создавать уникальный и полезный контент.

Будете смеяться, но это не пустые слова техподдержки Яндекса, а сермяжная правда жизни. Надеяться надо на лучшее, а готовиться к худшему. Допустим, ваш сателлит выпал из индекса. Если это банальный ГС, то писать Платону Щукину бессмысленно.

Если же ваш уникальный контент полезен для посетителей, то есть шанс, что вы убедите техподдержку в том, что такой сайт имеет право быть в поисковой базе. Другое дело, что польза - понятие относительное.

Например, в Рунете полно ЖЖ-дневников, представленных в индексе Яндекса. Но что интересного в этих сопливых откровениях? Поэтому при переписке с Платоном не стесняйтесь приводить примеры (вместе со ссылками) материалов, которые, как вам кажется, доказывают полезность ресурса.

В конце концов, если взять косу и начать очищать Интернет от ГС-поганок, то останется только сам Яндекс, Одноклассники и ещё несколько громад. Только что же тогда поисковые системы будут ранжировать? Откуда возьмётся уникальный и полезный контент? Вопрос остаётся открытым.